Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (27.5 Kb) ] | 30.05.2017, 12:38 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС" РФ, 142003, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Западный, улица Зеленая, стр. 72а, т. 8 (496)79-4-30-13, E-mail: dmc-albatros@mail.ru
Сценарий урока мужетсва
Составитель: Педагог-организатор Чеданова Елена Владимировна
г. Домодедово 2016 год Дата проведения: февраль 2016 года
Место проведения: актовый зал МБУ ДО ДМЦ «Альбатрос»
Участники мероприятия: учащиеся объединений ДМЦ «Альбатрос»
Цель: Воспитывать желание подражать российским воинам в ловкости и смелости.
Задачи: 1. Закрепить представления учащихся о том, кто такие защитники Отечества. 2. Воспитывать у учащихся чувство гордости и уважение к защитникам Отечества.
Оборудование:
Фоном звучит музыка выходит ведущий СЛАЙД 1 Ведущий: Здравствуйте ребята, а какой праздник мы будем отмечать через несколько дней?
ответы учащихся - День защитника Отечества
Ведущий: Скажите, а что такое Отечество? Правильно Отечество - это наша Родина. Как называется наша Родина?
Ответы учащихся - Россия
Ведущий: Значит мы с вами кто?
Ответы учащихся - Россияне
СЛАЙД 2 Ведущий: Всё может родная земля: напоить родниковой водой, накормить тёплым хлебом, удивить своей красотой, только защитить себя не может. Ребята, а кто же является главными защитниками Отечества?
Ответы учащихся – солдаты, защитники Отечества
СЛАЙД 3 Ведущий: Защитники Отечества - это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов.
СЛАЙД 4 Ведущий: В давние - давние времена, в Древней Руси стояли на страже нашей родины очень сильные люди - богатыри. Это выносливые и храбрые люди. Они славились богатырской силой, об их подвигах слагались сказки и былины. А каких богатырей вы знаете?
Ответы учащихся – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Никита Кожемяка…
СЛАЙД 5 Ведущий: У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша армия родная И отважна и сильна Никому, не угрожая Охраняет нас она. От этого мы любим с детства Этот праздник в феврале Слава Армии российской Самой мирной на земле. Ведущий: Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные специальности вы знаете?
Ответы учащихся - Танкисты, летчики, пехотинцы, моряки, пограничники, подводники, связисты…
СЛАЙД 6 (ЧИТАТЬ СЛАЙД МЕДЛЕННО) Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Кто служит в армии?»
СЛАЙД 7 - Кто служит в ракетных войсках?
СЛАЙД 8 Ответы учащихся - в ракетных войсках служат ракетчики
СЛАЙД 9 - Кто служит в танковых войсках
СЛАЙД 10 Ответы учащихся - в танковых войсках служат танкисты
СЛАЙД 11 - Кто служит в пехотных войсках
СЛАЙД 12 Ответы учащихся - в пехотных войсках служат пехотинцы
СЛАЙД 13 - Кто несёт службу в море
СЛАЙД 14 Ответы учащихся - в море несут службу моряки
СЛАЙД 15 - Кто охраняет нашу Родину в небе?
СЛАЙД 16 Ответы учащихся - в небе нашу Родину охраняют лётчики СЛАЙД 17 - Кто охраняет нашу Родину на границе?
СЛАЙД 18 Ответы учащихся – на границе нашу Родину охраняют пограничники
СЛАЙД 19 - Кто служит на подводных лодках?
СЛАЙД 20 Ответы учащихся – на подводных лодках служат подводники
Ведущий: В вооружённые силы Российской Федерации входят: Сухопутные войска; Военно-морской флот; Военно-космические силы. Как вы думаете, зачем нужно такое количество военных?
Ответы учащихся
Ведущий: Если в армии есть много военных - такая армия сильная, она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Лётчики защищают - небо, пехотинцы - сушу, моряки - море. Давайте представим, что мы на минутку станем защитниками Родины - богатырями. Для этого вам необходимо подняться со своих мест и построиться в центре зала в круг, вокруг меня.
Учащиеся выходят в центр зала
Ведущий: Чтобы стать настоящими богатырями, вам нужно повторять движения за мной: Богатырь - вот он каков: (показывают силача, руки вверх) Он силён, он здоров, (показывают силача, повороты на месте) Он из лука стрелял, (имитируют движения) Метко палицу бросал, (имитация замаха и броска) На границе стоял, (ноги на ширине плеч, руки в боки) Зорко-зорко наблюдал, (рука – козырек – вправо/влево) Подрастём, мы и, смотри (поднимают руки высоко вверх) Станем, как богатыри! (ровно встать, руки в боки) Ведущий: А теперь попробуем повторить это, но уже чуть быстрее! Богатырь - вот он каков: (показывают силача, руки вверх) Он силён, он здоров, (показывают силача, повороты на месте) Он из лука стрелял, (имитируют движения) Метко палицу бросал, (имитация замаха и броска) На границе стоял, (ноги на ширине плеч, руки в боки) Зорко-зорко наблюдал, (рука – козырек – вправо/влево) Подрастём, мы и, смотри (поднимают руки высоко вверх) Станем, как богатыри! (ровно встать, руки в боки) Ведущий: Какие же вы молодцы! Все такие силачи! Присаживайтесь на свои места.
Учащиеся рассаживаются по своим местам в зале
Ведущий: Ребята, а сейчас вы увидите, какие, смелые, ловкие, сильные, храбрые, мужественные, отважные, бесстрашные, доблестные, умные солдаты служат в нашей стране. Внимание на экран.
Демонстрация видеоролика про рода войск РФ, ведущий комментирует видеоролик, т.к. учащиеся не успеют читать названия
СЛАЙД 22 Ведущий: Ребята, сегодня вы узнали кто такие защитники Отечества, и я точно знаю, что вы станете такими же ловкими, смелыми и умелыми солдатами, защитниками нашей страны. А сейчас мы сфотографируемся на память об этом дне, прошу вас всех построится в центре зала.
Фоном звучит музыка, дети после фотографирования, уходят
| |
Просмотров: 94 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |